вторник, 7 мая 2013 г.

ОВЕЧКА - *SASHA* :)

Девчоночки, доброе утро, мои хорошие! :)
ДА, да! я занялась валянием игрушек:)))
Это так интересно и занимательно!
Представляю вам мою первую овечку- Сашу -* Sasha * 
Эту овечку я сделала в подарок для моего любимого родного брата  Александра! :)
Я впервые начала делать и причём сама, без чьих-то МК, овечка у меня получилась с моего мышления, то есть - "авторская" получилась :)))
Сделала я её в течении  одного часа, сама не ожидала, что так быстро можно сделать. Обычно когда я читала у девочек их посты о валянии, они писали, что это сложно, укалываются пальцы иголками, вообщем настращали так, что я думала, что никогда не буду даже пробовать. А оказалось, это так забавно, интересно и легко, просто нужно внимание и чуткость к иголкам :))) я не  разу я не укололась! :)
Надеюсь следующие мои работы по валянию будут более профессиональными :) ведь - овечка - это первая моя работа :)))

Я думаю в будущем я сделаю ещё один блог, который я назову 

* Пушистые ушки *:)))
или
* Мои Пушистики *
ну вот, я уже и название вам сказала :)))
























7 комментариев:

  1. Алена, как я тебя понимаю! Валяние - это увлекательно! И сравнительно быстро) Сама с удовольствием в этом году валяла заек-мишек-змеек)) А овечка у тебя получилась такая вся замечательная, добрейшая, с наивно-простодушной душой))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое!
    я вот ещё котика сделала... почти ... :))) скоро покажу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, прекрасный старт! Ну, все, как следует из поста - это новая твоя творческая Любовь! ОВечка такая милая! И клевая! Думаю, брату она понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнушка, спасибочки :)))
    а я уже и котика сделала, ты не поверишь, так быстро! только вот сфотографировать осталось и оформить в бложик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да! брату Очень понравилось, а я то какая довольная :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. милейшая овечка!
    ну просто не верю, что первый раз и за час !!!:))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Натусь, сама не верила, что так возможно :) попробуй и тогда поверишь:) я пользовалась иголочками для валяния № 36

    ОтветитьУдалить