вторник, 15 января 2013 г.

Сердечко для малышки Кристиночки :)
Всем доброго вечера, мои хорошие!!!
Ну как же девочкам и без сердечек :)))
Сердечко я сшила на скорую руку, потому как приехала моя подружка из  Тольятти, Светланочка, со своей чудесной двухлетней малышкой. Ну как же я их отпущу без подарочка :) ? Вот и сшилось такое вот сердечко :)
Это сердечко ребёнок может одеть на запястье руки, а так же вы можете украсить комод детской комнаты. Очень приятненько, когда ребёнок может и поиграть с игрушкой и отдохнув от неё украсить свою детскую :))) 
На сердечко я пришила декоративные пуговички, так как девочки очень любят такие штучки , будем развивать творческое направление с раннего возраста :)
У сердечка ручки на липучке :) вот только фото последнее с липучками не сделала, как сфотографирую сразу помещу в постик :)










 Девочки, спасибо, что заглянули ко мне в гости :)
Всегда вам всем ОЧЕНЬ рада :)))
Ваша - Алёнка *****


ВЫКРОЙКА

Девочки, выкройку  я сделала сама, вы можете  воспользоваться ею или придумать свой дизайн. Это право остаётся за вами :)
Творческих идей вам!



6 комментариев:

  1. Такая прелесть.Очень интересная идея детской игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюшечка! очень приятно это читать :))) надеюсь , что эта идея может пригодиться многим мамочкам - мастерицам :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная идея - сердечко с ручками !!:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Натуськин,спасибо! но я думаю, что в этой работе можно развить фантазию куда интереснее, просто я делала на скорую руку, а вот если посидеть и подумать, то можно сделать что-то ооочень интересненькое и оригинальное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, оч нежное-обнимательное Сердечко! Сразу видно - с Дущой и Сердечным теплом! С праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. What a wonderful idea and made with so much love, fabulous creation Alenka!
    irascreacorner.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить