вторник, 5 марта 2013 г.

Добрый вечер мои дорогие!
 А у меня появился такой вот замечательный сундучок, который я использовала для  фурнитурки :)))

Это счастье мне подарила Танюша  на мой  День Рождения!
 Давно мечтала о таком прозрачном  кейсике :)))
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Танюша!

Мои эмоции настолько переполняют меня, что я еле сдерживаюсь  :)))
Я с огромной радостью стала раскладывать свои приятные мелочи в этот сундучок :) так приятно, когда все твои мелкие детальки находят для себя домик и когда видно каждую детальку где она лежит. Не нужно тратить время на поиски, в каком уголочке что притаилось :)))
 В общем, я такая счастливая и довольная, девчоночки! что не могу удержать своей улыбки :)



Ах, да! и ещё вот такие чудесные подвесочки с цветочным кружевом:) это тоже всё Танюша ! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий