среда, 24 апреля 2013 г.

ОТКРЫТКА ДЛЯ ХАЙНЦА


Открытка в день рождения для Хайнца!
Доктор Хайнц -друг нашей семьи из Лос-Анжелеса.
Ему в этом году исполняется 73 года.
Девочки, в этой работе я использовала клей - Glossy accents
Мне очень захотелось оживить глазки этих милых поющих *Happy birthday* котят :)))
Ах, да! на фото я приклеила этот симпатичный бантик в горошек:) Это придало гармоничность в комбинации открытки :)  - ( как говориться - в тему :)
Я так же воспользовалась эпоксидным сердечком, которое придало лёгкость в работе.
Как вы видите, фото вставляется за картинку , которую я сделала кармашком. Фото можно вынимать из кармашка и вновь вставлять :)))













4 комментария:

  1. Думаю, что такая открыточка очень обрадует именинника)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Ленусь! весёлая открыточка получилась :)))
    А надпись * Happy Birthday * написала сама в "photoshop" и вывела картинку через принтер :)

    ОтветитьУдалить